Создание контента

Наполнение контентом — наша приоритетная специализация. За все время работы авторы сообщества скопили колоссальный опыт по узкотематическому продвижению сайтов статьями. Да, да, именно продвижению, ведь согласитесь, смысл заказывать наполнение сайта есть только тогда, когда каждый текст будет отвечать следующим требованиям:

Достоверность изложения;

Полнота раскрытия темы;

Выдержанность стилистики;

Интересность для чтения;

Соответствие поисковому запросу.

Интернет — это не сплошные рекламные блоки. Если на сайте отсутствует полезная информация или редко обновляется контент — посетитель уйдет к конкуренту, который не гонится за мизерной прибылью, расставляя по страницам отвлекающие баннеры. Поэтому комплексное наполнение сайта самый оптимальный путь привлечь целевую аудиторию, поддержать ее заинтересованность Вашим сайтом, а также увеличить общий поток посетителей за счет повышения позиций в поисковых системах. Только наполнение статьями остается самым действенным и абсолютно «белым» способом влияния на выдачу поисковых машин. Как уже отмечалось, мы практикуем комплексный подход, а это следующие преимущества:

Предварительное составление сематического ядра (каждый запрос может корректироваться по вашему желанию);

Грамотные и хорошо структурированные тексты;

1-2 изображения для полноты изложения;

Перелинковка — связывание «близких по духу» текстов естественными ссылками.

Подведение итогов наполнения сайта, группировка статей по разделам.

Создание привлекательных заголовков.

Мета-теги, разметка, внутренняя оптимизация и прочая работа, которую выполняют сеошники.

При выборочном заказе услуг цена пропорционально уменьшается.

Преимущества метода: Посетители видят живой ресурс и регулярно находят новую информацию.

Недостатки метода: Для хорошего ранжирования необходима дополнительная оптимизация.

Международный сервис с российскими истоками, основанный программистами Виктором Кохом и Камилем Исламовым активно завоевывает внимание звёзд всего мира. Социальная платформа «Stick», которая некогда называлась «Stickeroid» дает уникальную возможность каждому человеку или организации создать персонализированную страницу с отзывами и быстрым способом для взаимосвязи. Сначала может показаться, что функционал не нов и нечто похожее всегда находилось в сети, но разработчики подошли к этому по новому и создали удобный сервис, который массово начали использовать знаменитости.

Эштон Кутчер, Алёна Шишкова, Lil Pump, Marshmello, Джеки Чан, стример Ninja и другие уже присоединились к сервису за последний месяц. Как говорят создатели сервиса, более 350 страниц было создано и подтверждено на статус «celebrity» и цифра увеличивается по мере роста компании.

Виктор Кох уточняет: «Мы уже давно не сервис с “PNG” картинками, да и название у нас изменилось, поэтому было логично ожидать от нас развития платформы. Есть основные вещи, которые решает наша компания, а именно скорость соединения человека с человеком и написание отзыва после взаимодействия. Всё это направлено на то, чтобы сделать рынок прозрачнее, быстрее. К примеру, внутренний рейтинг страницы позволяет отфильтровать не доброжелательных продавцов и защитить от мошенничества при покупках в Instagram. Каждый человек хочет читать реальный отзыв, а не тот, который был написан неким автором за три копейки».

Сверху уже узнаваемого функционала от «Stick» организация уже внедрила статистику, умную ленту, поиск, мультиссылку и другие важные для социального сервиса опции. Станет ли «Stick конкурентом «Вконтакте» пока никто не знает и не прогнозирует, но польза от нового сервиса определенно.